logobanner

stroka_e_mail
Обращение члена ЦК КПРФ,
Первого секретаря
Смоленского обкома КПРФ
к постоянным пользователям
и гостям веб-сайта

kuznecov_vv

Подробнее ...
СВЕЖИЙ ВЫПУСК
№15 (19.04.2018)

5

6

7

8
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦК КПРФ,
руководитель фракции КПРФ
в Государственной Думе ФС РФ,
Председатель Совета
СКП – КПСС 

Zyuganov_1

 ЗЮГАНОВ
ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ

Подробнее ...
ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Смоленского областного
комитета КПСС
(1969 – 1987 годы)

klimenko_ie

КЛИМЕНКО
ИВАН ЕФИМОВИЧ

Подробнее ...
НАРОДНЫЙ СЧЁТ
разрушителям
на Смоленщине

Oni_razvalili_Smolenshchinu

Подробнее ...
О ДЕЯНИЯХ
НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ

narodniy_otvet

Подробнее ...
kprf

KPRF-TV

kanal_youtube

smolenskaya_pravda

politpros.com

pravda

sovetross

antikor

smoldate
АДМИНИСТРАТОР
ВЕБ-САЙТА

Zhuravlyov_4

ЖУРАВЛЁВ
ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Подробнее ...
tv_kanal_redline

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО

222

Подробнее ...
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ
КАЛЕНДАРЬ

kom_kal_2

Подробнее ...
СМОЛЕНСКИЙ КОМСОМОЛ

komsomol

Подробнее ...
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГУБЕРНАТОРА
 СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Kuznecov_NM_3

КУЗНЕЦОВ
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленской областной Думе
пятого созыва
 
КУЗНЕЦОВ
ВАЛЕРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ

Kuznecov 

СТЕПЧЕНКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Stepchenkov_2

ЖУЧКОВ
ЛЕОНИД КАРПОВИЧ

Zhuchkov_2

ЕМЕЛЬЯНОВ
СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ

Emeliyanov_2

ПАВЛОВ
АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Pavlov
ОТЧЁТЫ О РАБОТЕ ФРАКЦИИ КПРФ
В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

KPRF_deputat

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленском городском
Совете пятого созыва
 
МАКСИМОВ
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

maksimov_av 

АНДРОНОВ
ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ

andronov_pv

ТИМОШЕНКОВА
ИРИНА НИКОЛАЕВНА

timoshenkova_in
Народные предприятия
под управлением
российских коммунистов

Rodnoy_zemli_hraniteli

Подробнее ...
13.05.2012 11:15
ИТОГИ ПРАВЛЕНИЯ
Президента РФ Д.А. Медведева

Medvedev

Представляем материалы, объясняющие позицию фракции КПРФ, голосовавшей в Государственной Думе ФС РФ против утверждения Дмитрия Анатольевича Медведева Председателем Правительства РФ.

1. Процесс обмена постами между В.В. Путиным и Д.А. Медведевым неприемлем для значительной части общества, он отвергнут миллионами избирателей КПРФ, других партий. Общество выразило своё однозначно негативное мнение в отношении любезного обмена постами Президента РФ и Председателя Правительства РФ.

При объявлении списка партии «Единая Россия» перед думскими выборами господин Путин заявлял, что, оказывается, о «рокировке» они с господином Медведевым договорились ещё 4 года назад, когда в президенты избирался Медведев. Уже тогда они-де «знали», что на следующий президентский срок пойдёт Путин, а своего «тандемщика» возьмёт в премьеры. Получается, что страну, народ никто и не собирался спрашивать, кого наши сограждане хотят видеть на этих ключевых постах. Получается, что два человека договорились между собой, как они эти должности поделят, и это, мол, и следует считать окончательным решением. Мы, коммунисты, считаем, что подобный стиль политического действия является оскорблением для народа России.

2. Правительство формируется по итогам нелегитимных выборов. Медведев возглавлял список «Единой России» на парламентских выборах и тем самым лично ответственен за фальсификации в пользу «Единой России».

Полгода назад, в ходе думской выборной кампании, Медведев обнародовал свою программу (с которой шла на выборы «Единая Россия», лидером списка которой он являлся). Эта программа в предвыборный период была подробно «разложена по полочкам», с конкретным указанием на всё то, с чем коммунисты не согласны. Не согласно с этой программой и общество, которое выразило к ней свое негативное отношение. Даже с учётом массива фальсификаций данная программа не получила поддержки половины избирателей. Очевидно, что на премьерский пост Медведев идёт с той же программой, что и в Государственную Думу. Нас же эта программа самым принципиальным образом не устраивает – КПРФ предлагает альтернативный курс, команду и программу.

3. Правительство не может возглавить человек, который не смог реализовать себя как руководитель на самом высоком посту в государстве. Медведев ничем не заслужил нашего доверия, чтобы мы могли за него проголосовать. За все годы, что он в политике, он ни в чём должным образом не проявил себя как достойный руководитель. Это та кандидатура, которой просто не за что давать «кредит доверия».

Стиль работы Медведева – бесконечные реформы, цель которых для большинства осталась непонятой. Реформы – ради реформ, вместо реального решения острейших проблем общества.

Реформы радикальные по форме осуществления, либеральные по направлению, непродуманные с профессиональной точки зрения. Именно при Медведеве и по его инициативе происходили следующие скандальные и опасные для страны преобразования:

1) Замена милиции полицией и рост насилия в органах МВД.

2) Отмена зимнего времени и сокращение часовых поясов.

3) Полное и безоговорочное подчинение Министерства обороны цели получения прибыли (ликвидация военных ВУЗов, продажа с аукционов военных городков).

4) Реформа образования. Завершение насильственного внедрения системы бакалавр + магистр в образовании. Планы перевода на ЕГЭ вслед за школами ВУЗов, бесконечные смены учебных стандартов для ВУЗов. Попытки примитивизации школьной программы.

5) Приватизация бюджетной сферы (больницы и школы) под видом реформы государственных и муниципальных учреждений.

6) Ослабление контроля государства за миграционными процессами. Отмена обязательности временной прописки по месту проживания может при очередном витке экономического кризиса привести к резкому всплеску межнациональных конфликтов в ряде регионов, включая Москву, города-миллионники, территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

7) Ускоренная приватизация, сокращение списка стратегических предприятий и старт процесса их приватизации. Объяснимо активное лоббирование им ускоренной приватизации (спешка вполне понятна: к моменту реальной дедолларизации мировой экономики и радикального изменения всей системы мировых финансов необходимо сконцентрировать в руках иностранного и российского крупного бизнеса все значимые активы, чтобы государство просто не имело в дальнейшем реальных экономических рычагов для отстаивания своего суверенитета).

8) Сомнительные политические реформы. Изменена Конституция, в результате чего увеличен срок полномочий президента с 4 до 6 лет. Срок полномочий парламента увеличен до 5 лет. Выборы губернаторов подменяются массивным и расточительным механизмом, где сами выборы как таковые играют роль прикрытия. Проталкивается идея «открытого» или «широкого правительства». Под видом прозрачности обществу навязывается абсолютно неясная и сомнительная схема управления всей структурой исполнительной власти. Система «Twitter» никогда не заменит ясности команд и контроля за их исполнением, а исполнения своих поручений Медведев не смог добиться даже на посту Президента РФ.

9) Вступление России в ВТО, которое ставит производственные предприятия России под угрозу ликвидации.

4. Сдача национальных интересов России (подарок территорий Норвегии, и сдача интересов России в разных странах).

Ярчайшим примером здесь могут служить молчаливое согласие в Совете Безопасности ООН на развязывание настоящей бойни в Ливии, закончившееся убийством главы государства и десятками тысяч жертв среди мирного населения – и всё это под лицемерным предлогом как раз защиты мирных граждан. Примером является и разнузданная кампания по очернению Республики Беларусь и её президента Александра Лукашенко.

В 2011 году Россия уступила Норвегии «спорный» морской район в Баренцевом море  – тем самым страна отступила от границ своих полярных владений, которые признавались всем миром, и потеряла не только более 300 тыс. тонн вылова рыбы в год стоимостью не менее 15 млрд. рублей, но и огромные нефтегазовые месторождения.

На территории, которую единороссы радостно разграничили с Норвегией, находится одно из самых больших в мире месторождений, так называемый «свод Федынского». Многие знают Штокманское месторождение. Так вот Штокман превосходит по запасам в два раза все норвежские запасы нефти и газа. А свод Федынского в три раза больше, чем Штокман. По соглашениям с Норвегией свод Федынского  делится новой разделительной линией почти пополам. По линии разграничения, которую проводили и отстаивали в СССР, весь этот свод Федынского должен был остаться у нас.

Россия никогда за последние 200 лет своего существования не теряла и не приобретала территории, кроме как в результате войн. Единственным исключением здесь была уступка, а точнее продажа Аляски в 1867 году. Двадцать постперестроечных лет коммунисты считают настоящей войной для России, потому что вроде бы мирные времена, но мы все время лишаемся тех или иных территорий.

В своё время с подачи М.С. Горбачёва была проведена знаменитая позорная линия Бейкера – Шеварднадзе, разграничивающая экономические зоны и континентальный шельф в Чукотском и Беринговом морях, а также территориальные воды в Беринговом проливе. Ту, восточную линию хотя бы не ратифицировали, благодаря тому, что КПРФ была тогда достаточно представлена в Государственной Думе ФС РФ. И до сих пор это соглашение, по которому нынешняя власть уступила большие морские пространства, не ратифицировано. Теперь такая же линия проходит и на западе. Россия уступила территорию на всей протяжённости линии разграничения с Норвегией.

Стоит ли говорить, что норвежцы ратифицировали соглашение с Россией сразу же, причем 100% голосованием. Это при том, что там 7 различных партий, которые никогда не голосуют одинаково.

Уступка территорий Норвегии немедленно активизировала Японию в вопросе о так называемых северных территориях, а  бывший кандидат в президенты Российской Федерации, миллиардер Михаил Прохоров уже открыто предлагает передать Калининградскую область под юрисдикцию Евросоюза.

5. Попытка провести десоветизацию России.

Во второй половине прошлого века наша страна уже пережила две волны десталинизации. Стоит ли напоминать, что вторая волна антисталинской истерии в конце 1980-х гг. дезориентировала советских граждан и привела в конечном итоге к распаду Советского союза. Затевая третью волну десоветизации/десталинизации президент Медведев не мог не знать о последствиях предыдущих попыток вытравить из души русского человека симпатию и уважение к советским ценностям, идеалам и истории.

Дмитрий Медведев крайне положительно отнёсся к представленной ему на рассмотрение советом при президенте по правам человека и развитию гражданского общества программе «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении», суть которой определялась её создателями именно как «десталинизация и декоммунизация российского общественного сознания и самой нашей страны». По мнению разработчиков программы С. Караганова и М. Федотова необходимость ее срочного принятия обусловлена тем, что «общество не может начать уважать себя и свою страну, пока оно скрывает от себя страшный грех – 70 лет тоталитаризма, когда народ совершил революцию, привел к власти и поддерживал античеловеческий, варварский режим».

В преддверии парламентских и президентских выборов пыл президента Медведева и его совета охладили данные социологических опросов, продемонстрировавшие резко негативное отношение граждан России к программе десталинизации. Оказалось, что отрицательно относятся к возможной «десталинизации» общественного сознания россиян по разным данным от 66% до 89% граждан страны. Крайне важно отметить, что негативное отношение к проекту «десталинизации» высказали как те, у кого родственники не были репрессированы (50%), так и те, у кого были родные, подвергавшиеся преследованиям в сталинское время (46%).

Так что каяться за «проклятое прошлое» господам Медведеву и Караганову, бывшим членам КПСС, видимо, придётся в одиночку. Хотя, наверное, им с удовольствием помогут ветераны ОУН-УПА и дивизии СС «Галичина», прибалтийские нацисты, потомки и почитатели басмачей и власовцев, российские неонацисты – поклонники Гитлера и доморощенные правозаshitники с двойным гражданством и моралью. Если они считают, что надо каяться за содеянное их предками, пусть каются. Пусть становятся на колени перед мемориалом расстрелянным нацистами полякам в Катыни или на могиле «совести нации» Солженицына, в безумной ненависти к своей стране призывавшего устами героя «Архипелага ГУЛАГ»: «Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!».

Это их личное дело, перед кем каяться и ползать на коленях. Только пусть они делают это в индивидуальном порядке, и не возлагают на великий народ-победитель вину за преступления, которые он не совершал... 

6. Именно члены команды Медведева вбрасывают в общество наиболее одиозные проекты, планирующие подрыв социальных и образовательных систем нашего общества.

Среди амбициозных проектов, которые озвучиваются сторонниками Медведева и «вбрасываются» в общество:

1) отмена студенческих стипендий;

2) отмена пенсионного обеспечения или резкое повышение пенсионного возраста;

3) отмена отечественных дипломов и ученых степеней, обязательность для занятия высоких должностей на госслужбе наличия признанных в мире зарубежных дипломов и сертификатов,

и другие.

Очевидно, что КПРФ не может поддерживать такую команду.

7. Медведев-президент проявил себя как деятель, который не выполняет своих обещаний или выполняет в такой форме, что лучше бы он их не давал.

Редкие инициативы Медведева, которые были призваны способствовать улучшению ситуации в стране, все без исключения были вывернуты наизнанку с заменой смысла на противоположный.

1) Свободная регистрация партий обернулась свободой атак на оппозиционные партии со стороны партий-однодневок. Вместо разрушения искусственной монополии партии власти политической системе прописано зарастание «политическими сорняками».

2) Выборы губернаторов оборачиваются очередным административным прессом, который будет применен не только к кандидатам в губернаторы, но и к муниципальным депутатам.

3) Общественное телевидение, скорее всего, обернется новыми, более изощренными формами провластной пропаганды.

8. Правительство не может быть сформировано вокруг либеральной идеологии, которая на всех выборах отторгается абсолютным большинством населения.

На всех последних выборах общество чётко отказывало всем открытым носителям либеральной идеологии в доверии. Но те, кого не пускают в дверь, лезут в окно. Ультра-либералы формируют курс российских лидеров, которые на выборы идут под личиной государственников. Все инициативы Медведева лежат в рамках стратегии ультра-либеральных структур, возглавляемых  гражданами Юргенсом, Гонтмахером и др.

Не случайна позиция Медведева по Ливии (фактически сдача российских интересов в этой стране и попустительство агрессии НАТО против суверенного государства).

Объяснимо активное лоббирование им ускоренной приватизации (спешка вполне понятна: к моменту реальной дедолларизации мировой экономики и радикального изменения всей системы мировых финансов необходимо сконцентрировать в руках иностранного и российского крупного бизнеса все значимые активы, чтобы государство просто не имело в дальнейшем реальных экономических рычагов для отстаивания своего суверенитета).

Очевидны причины планомерного понижения уровня обороноспособности страны в ходе т.н. «реформирования» армии (хотя даже в этой ситуации охранительные СМИ умудряются выдавать пассажи вроде: «в результате «разрушения армии министром Табуреткиным» наши вооруженные силы тихой сапой наращивают боеспособность». Хочется спросить: а в результате уничтожения нашего военного образования наша армия тоже «тихой сапой наращивает боеспособность»?)

Таким образом, вполне очевидно, какую политику будет проводить премьер Медведев: он продолжит ультралиберальный курс, губительный для страны.

9. Экономические итоги президентства Медведева.

Усилилась сырьевая зависимость и спекулятивность российской экономики. За последние 4 года доля минерального сырья и продукции первичной обработки в экспорте выросла с 85% до 92%, доля добывающих отраслей в ВВП подскочила с 9,3% до 10,7%, а обрабатывающих отраслей снизилась с 17,6% до 16,1%.

Усиливается экономическая стагнация. За период 2010 – 2012 гг. цены на нефть и сырьё выросли на 40%, при этом темпы роста ВВП 2,5 года стагнируют на отметке в 4,3%, прирост промышленного производства сжался с 8,2% в 2010 г. до 4,7% в 2011г. и 2% по итогам марта 2012 г. Доходы населения выросли на едва заметные 0,8% в 2011 г. и 2,6% в начале 2012 г., что с учётом реальной инфляции в 15-18% означает падение уровня жизни населения на 7-10%.

Темпы роста промышленности упали в 5 раз. Даже на фоне 40% роста цен на нефть и увеличения «нефтедолларовых» доходов с $400 до 520 млрд. темпы роста промышленного производства за последние 2,5 года упали более чем в 4 раза – с 8,2% в 2010 г. до 4,7% в 2011 г. и менее 2% по итогам марта 2012 г. В обрабатывающих производствах темпы роста сжались с 11,8% до 2,4%, в добывающем секторе – с 3,6% до 0,8%, а в естественных монополиях – с 4,1% до 1,3%.

Россия продолжила проедать национальное богатство и проела более $1,7 трлн. «нефтедолларов» – 90% ВВП. За время президентства Медведева из России было вывезено невосполнимого природного сырья на $1,83 трлн., а на развитие экономики поступило гораздо меньше. На оплату импорта товаров ушло $1,12 трлн., чистые потери от импорта услуг составили $116,6 млрд., от уплаты процентов и дивидендов международным кредиторам и акционерам – $165,2 млрд., от оплаты труда неконтролируемого притока иммигрантов – $43,1 млрд., ещё $173,7 и $203,3 млрд. составили незаконный и законный вывоз капитала. Российской экономике за эти годы достались лишь $51,2 млрд., а остальные «нефтедоллары» утекли обратно за рубеж.

Производство в обрабатывающих отраслях на 10-15% ниже отметок докризисного 2007 г. За последние 5 лет объёмы производства машин и оборудования упали на 16,3%, выпуск электрооборудования и электронной техники обвалился на 19%, производство неметаллических минеральных продуктов снизилось на 14,8%, обработка древесины и целлюлозно-бумажное производство сократились на 8,2% и 7,3% соответственно, а выпуск металлургической продукции сократился на 3,5%.

Растут только сырьевые секторы и добывающая промышленность. За период 2007 – 2011 гг. едва заметный прирост выпуска продукции зафиксирован лишь в добывающих отраслях промышленности (+5,4%), паразитирующих на безудержном росте цен на минеральное сырьё и вывозе в оффшорные юрисдикции «нефтедолларовых» доходов, а также в связанных с ними единой производственно-технологической цепочкой выпуске  кокса и нефтепродуктов (+10,4%) и резиновых и пластмассовых изделий (+47,5%).

Реальная безработица зашкаливает за 20%. По официальным данным уровень безработицы снизился с 7,6% до 6,5% в марте 2012 г. Однако с учётом 11% населения, имеющих доходы ниже прожиточного минимума (6,2 тыс. рублей), а также скрытой безработицы (неполный рабочий день, неоплачиваемые отпуска, простои на производстве) реальная безработица зашкаливает за 20% экономически активного населения.

Российская экономика потеряла более 2,91 млн. рабочих мест за период президентства Медведева. Это превышает 2% населения или 3,7% экономически активного населения по итогам 2011 г. При этом в промышленности количество увольнений превысило количество новых нанятых на 1,39 млн. человек, в сельском хозяйстве – на 335,8 тыс., в транспорте и связи – на 321,1 тыс., в системе образования – на 274, в строительстве – на 257,9 тыс. человек. Одновременно с этим в производстве пищевых продуктов потери составили 122,8 тыс. мест, в текстильном производстве – 82,5 тыс., в лесопромышленном комплексе – 99,5 тыс., в химическом производстве – 100,1 тыс., в производстве машин и оборудования – 172,7 тыс.,  в выпуске электроники и приборостроении – 132,6 тыс., в производстве транспортных средств – 132,6 тыс., а производство металлических конструкций потеряло более 148,8 тыс. человек за последние 4 года.

Рост занятости наблюдается исключительно в сырьевых отраслях, финансовых спекуляциях и госслужбе, позволяющей заниматься коррупционными поборами. В финансовом секторе превышение числа принятых на работу сотрудников над числом уволенных и выбывших по итогам 2008 – 2011 гг. составило 49,2 тыс. человек, в оптово-розничной торговле – 40,2 тыс., на государственной службе – 55,5 тыс.

Усилился инвестиционный кризис в обрабатывающей промышленности и наукоёмких производствах. За период 2008 2011 гг. объём капитальных вложений в основные фонды в производстве продуктов питания обвалился на 24,3%, в сельском хозяйстве и рыболовстве – на 21,2%, в металлургическом секторе – на 20,7, в выпуске машин и оборудования – на 7,4%, в производстве электронного и оптического оборудования – на 10,1%, в выпуске электрических машин – на 39,3%, в строительстве – на 11,3%, в оптово-розничной торговле – на 20,3%, в здравоохранении – на 2,8%, а во вторичной обработке сырья капитальные вложения упали на 55,1%.

Инвестиционный бум в сырьевых секторах, финансовых спекуляциях и проедании «нефтедолларов». Объём капитальных вложений в ТЭК подскочил на 16,2%, в добыче урановых руд – в 2,3 раз, в производстве кокса и нефтепродуктов – в 2,1 раз, в финансовый сектор – на 46,2%, в аренду машин – в 2,68 раз, в сухопутный транспорт – на 82,6%.

Увеличилась пропасть в уровне социально-экономического развития регионов России. Несмотря на крайне высокие цены на нефть, многочисленные заявления про модернизацию и выравнивание уровня жизни населения, разрыв в душевом размере добавленной стоимости регионов по-прежнему достигает 55-60 раз. Это означает разрыв единого экономического пространства и социальной ткани на территории России – есть много «Россий», совершенно не связанных друг с другом и никоим образом не соприкасающихся.

Сохраняется колоссальная имущественная поляризация общества. Разрыв в уровне доходов 10% самых богатых и бедных слоёв населения по официальной  статистике составляет 16,2 раз, а в действительности по-прежнему зашкаливает  за 75-80 раз.

Бурный расцвет спекулятивных секторов экономики.

Из страны утекло в 10 раз больше денег, чем за все предыдущие 15 лет после развала СССР. Чистое бегство капитала из России только за период 2008 – 2012 гг. превысило отметку в $340 млрд. – 18,5% ВВП и 100% федерального бюджета в 2011 г. При этом за период 1993 – 2005 гг. суммарный чистый отток капитала не превысил $161,6 млрд., а с учётом притока спекулятивного капитала в 2006 г. ($41,4 млрд.) и 2007 г. ($81,7 млрд.) чистый вывоз капитала в 1993 – 2007 гг. не превысил $38,5 млрд.

Беспрецедентный скачок незаконного вывоза капитала. Несмотря на разговоры о борьбе с коррупцией, в рамках незаконного вывоза капитала (своевременно неполученная экспортная выручка, не полученные товары и услуги в счёт оплаты импортных контрактов, финансовые махинации, сомнительные операции с ценными бумагами и кредитами и т.д.) в оффшоры утекло более $173,7 млрд. – 52,1% федерального бюджета и более 10% ВВП.

При нём Россия потеряла более 700 млрд. долларов от участия в системе неэквивалентного внешнеэкономического обмена. Это превышает 38,2% ВВП России по итогам 2011 г. Более $165,2 млрд. составили чистые убытки российских компаний и банков от уплаты процентов и дивидендов иностранным кредиторам, оффшорным акционерам и глобальным спекулянтам. Ещё $116,6 млрд. составили чистые убытки России от торговли услугами, $43,1 млрд. – от оплаты труда неконтролируемого притока иммигрантов, $173,7 млрд. – незаконный вывоз капитала, $203,3 млрд. – законный вывоз капитала.

Коррупция зашкаливает за 10% ВВП, а теневой сектор экономики превысил 30% ВВП. Масштабы коррупции достигли невиданных масштабов – согласно Минэкономики, только на госзаказе в 2011 г. без конкурса было размещено закупок на 3,5 трлн. рублей, а в купе с рынком «обналичивания» и незаконным вывозом капитала этот сектор превышает отметку в 5 трлн. рублей или 10% ВВП. Только за последние 3,5 года из России незаконным образом было вывезено более $173,7 млрд., что превышает 52,1% федерального бюджета и 9,5% ВВП в 2011г. и в 3 раза превышает государственные расходы на экономику (1,7 трлн. рублей). Одновременно с этим даже крайне политкорректная Счётная Палата была вынуждена признать скачкообразный рост нецелевого расходования бюджетных средств с 484 млрд. рублей в 2010 г. до 718 млрд. рублей  по итогам 2011 г. А Зубков оценил незаконный вывоз капитала в 1 трлн. рублей.

В целом же, только по официальным данным, объём теневого сектора российской экономики превышает 15% ВВП, а по экспертным оценкам достигает 30-35% ВВП (18 трлн. рублей). При этом ежегодные темпы роста рынка «обналичивания» и вывоза капитала в оффшорные гавани со стороны сырьевых олигархов и коррупционеров превышают 25-30%. Только за последние 2,5 года количество фирм-однодневок, попавших в поле зрения крайне нерасторопных правоохранительных органов, увеличилось в 2 раза.

Частный сектор ещё крепче сел на иглу внешних займов. В связи с хроническим нежеланием властей развивать отечественную банковскую систему и бороться с долларизацией экономики, совокупный внешний долг России за период с 2008 г. вырос с $463,9 до $545,1 млрд., при этом компании увеличили свои долги на $76,9 млрд. – с $260,9 до $337,8 млрд. В результате этого только в 2011 г. отечественные компании и банки понесли чистые потери от  выплаты дивидендов и процентов в размере $50,7 млрд., а за период 2008 – 2011 гг. международным спекулянтам и банкам  было выплачено $165,2 млрд. – или 49,5% федерального бюджета в 2011 г.

Совокупные чистые потери российской экономики от нахождения в состоянии «сырьевой колонии» Запада и развала промышленности превысили $702,2 млрд. или 21 трлн. рублей – 38,3% ВВП и более 2 федеральных бюджетов в 2011 г. Это совокупные чистые расходы от участия в системе неэквивалентного внешнеэкономического обмена. Здесь учитываются чистые потери от уплаты инвестиционных доходов зарубежным кредиторам, спекулянтам и оффшорным акционерам ($188,7 млрд.), превышения импорта услуг над их экспортом ($116,6 млрд.), законного ($203,3 млрд.) и незаконного ($173,7 млрд.)  вывоза капитала, а также отрицательного сальдо оплаты труда иммигрантов ($43,1 млрд.)

Модернизация свелась к раскапыванию картофельного поля в Сколково и изобретению непозволительно дорогого для 75% населения «чубридера». По сути дела, сотни миллиардов бюджетных рублей были вложены в Сколково для создания внутреннего оффшора на территории России, на территории которого не действует налоговое, таможенное, миграционное и прочее законодательство РФ.

ВЫВОД: Д.А. Медведев представляет собой радикально правое, радикально-либеральное крыло правящих элит, последовательно озвучивая, и, по мере возможностей, проводя в жизнь самые одиозные и разрушительные реформы. При этом, идеи Медведева совершенно бесплодны с точки зрения содержания. Разрушение существовавших ранее форм общественной жизни после каждой реформы не сопровождается заменой их на нечто более совершенное. Беспомощный руководитель, последовательный разрушитель.

Понятно, что Медведев – лишь часть путинской системы. Однако, именно с именем Медведева в массовом сознании ассоциируются вышеупомянутые реформы, озвученные и поддержанные им лично. Медведев стал символом разрушительных реформ.

Голосование против Медведева – это признание неэффективности его работы на посту главы государства. Губительный курс Путина был Медведевым усугублён и радикализирован. Голосование против – это несогласие с курсом, ведущим страну к разрушению, и с либеральной идеологией, лежащей в основе этого курса.

По материалу отдела ЦК КПРФ
по информационно-аналитической работе
и проведению выборных кампаний.

 
Joomla 1.5