logobanner

stroka_e_mail
Обращение члена ЦК КПРФ,
Первого секретаря
Смоленского обкома КПРФ
к постоянным пользователям
и гостям веб-сайта

kuznecov_vv

Подробнее ...
СВЕЖИЙ ВЫПУСК
№2 (18.01.2018)

5

6

7

8
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦК КПРФ,
руководитель фракции КПРФ
в Государственной Думе ФС РФ,
Председатель Совета
СКП – КПСС 

Zyuganov_1

 ЗЮГАНОВ
ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ

Подробнее ...
ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Смоленского областного
комитета КПСС
(1969 – 1987 годы)

klimenko_ie

КЛИМЕНКО
ИВАН ЕФИМОВИЧ

Подробнее ...
НАРОДНЫЙ СЧЁТ
разрушителям
на Смоленщине

Oni_razvalili_Smolenshchinu

Подробнее ...
О ДЕЯНИЯХ
НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ

narodniy_otvet

Подробнее ...
kprf

KPRF-TV

kanal_youtube

smolenskaya_pravda

politpros.com

pravda

sovetross

antikor

smoldate
АДМИНИСТРАТОР
ВЕБ-САЙТА

Zhuravlyov_4

ЖУРАВЛЁВ
ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Подробнее ...
tv_kanal_redline

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО

193

Подробнее ...
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ
КАЛЕНДАРЬ

kom_kal_2

Подробнее ...
СМОЛЕНСКИЙ КОМСОМОЛ

komsomol

Подробнее ...
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГУБЕРНАТОРА
 СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Kuznecov_NM_3

КУЗНЕЦОВ
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленской областной Думе
пятого созыва
 
КУЗНЕЦОВ
ВАЛЕРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ

Kuznecov 

СТЕПЧЕНКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Stepchenkov_2

ЖУЧКОВ
ЛЕОНИД КАРПОВИЧ

Zhuchkov_2

ЕМЕЛЬЯНОВ
СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ

Emeliyanov_2

ПАВЛОВ
АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Pavlov
ОТЧЁТЫ О РАБОТЕ ФРАКЦИИ КПРФ
В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

KPRF_deputat

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленском городском
Совете пятого созыва
 
МАКСИМОВ
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

maksimov_av 

АНДРОНОВ
ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ

andronov_pv

ТИМОШЕНКОВА
ИРИНА НИКОЛАЕВНА

timoshenkova_in
Народные предприятия
под управлением
российских коммунистов

Rodnoy_zemli_hraniteli

Подробнее ...
13.01.2011 13:14
ЦЕЛИ США
в войне против СССР (России)

Celi_USA_protiv_USSR-Russia

Директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 года.

Правительство вынуждено в интересах развернувшейся ныне политической войны наметить более определённые и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии ещё до начала военных действий с ними.

При государственном планировании ныне, до возникновения войны, следует определить наши цели, достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимума разрыв между ними.

Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:

- свести до минимума мощь и влияние Москвы; 

- провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России. 

Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза война и свержение силой Советской власти. 

Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений.

Во-первых, мы не связаны определённым сроком для строгого чередования периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить: мы должны достичь наших целей в мирное время к такой-то дате или прибегнем к другим средствам.

Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несём хоть какую-нибудь ответственность за эти события.

Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещённых концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события.

Как правительство мы не несём ответственности и за внутренние условия в России.

Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу. Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть что их, а не наше дело. 

Если действительно возникнет обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако мы не возьмём на себя ответственность за то, что добивались или осуществили это. 

Речь идёт, прежде всего, о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом военном и психологическом отношении по сравнению: с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля. Мы должны прежде всего исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения.

Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.

Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:

- выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность; 

б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира.

Все условия должны быть жёсткими и явно унизительными для этого коммунистического режима. 

Они могут примерно напоминать Брест-Литовский мир 1918 года, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи. Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления. 

Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет, действуя как будто нормальные отношения с таким режимом были возможны.

Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:

- не имел большой военной мощи; 

- в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира; 

- не имел серьёзной власти над главными национальными меньшинствами; 

- не установил ничего похожего на железный занавес. 

В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьём, так катаньем навязать их для защиты наших интересов.

Мы должны ожидать, что различные группы предпримут энергичные усилия, с тем чтобы побудить нас пойти на такие меры во внутренних делах России, которые свяжут нас и явятся поводом для политических групп в России продолжать выпрашивать нашу помощь. Следовательно, нам нужно принять решительные меры, дабы избежать ответственности за решение, кто именно будет править Россией после распада советского режима. 

Наилучший выход для нас, разрешить всем эмигрантским элементам вернуться в Россию максимально быстро и позаботиться о том, в какой мере это зависит от нас, чтобы они получили примерно равные возможности в заявках на власть. 

Вероятно, между различными группами вспыхнет вооружённая борьба. Даже в этом случае мы не должны вмешиваться, если только эта борьба не затронет наши военные интересы. 

Как быть с силой Коммунистической партии Советского Союза это в высшей степени сложный вопрос, на который нет простого ответа. На любой территории, освобождённой от правления Советов, перед нами встанет проблема человеческих остатков советского аппарата власти. В случае упорядоченного отхода советских войск с нынешней советской территории местный аппарат Коммунистической партии, вероятно, уйдёт в подполье, как случилось в областях, занятых немцами в недавнюю войну. Затем он вновь заявит о себе в форме партизанских банд. 

В этом отношении проблема, как справиться с ним, относительно проста: нам окажется достаточным раздать оружие и оказать военную поддержку любой некоммунистической власти, контролирующей данный район, и разрешить расправиться с коммунистическими бандами до конца традиционными методами русской гражданской войны. Куда более трудную проблему создадут рядовые члены Коммунистической партии или работники (советского аппарата), которых обнаружат или арестуют или которые отдадутся на милость наших войск или любой русской власти. И в этом случае мы не должны брать на себя ответственность за расправу с этими людьми или отдавать прямые приказы местным властям, как поступить с ними. Это дело любой русской власти, которая придёт на смену коммунистическому режиму. Мы можем быть уверены, что такая власть сможет много лучше судить об опасности бывших коммунистов для безопасности нового режима и расправиться с ними так, чтобы они в будущем не наносили вреда.

Мы должны неизменно помнить: репрессии руками иностранцев неизбежно создают местных мучеников. 

Итак, мы не должны ставить своей целью проведение нашими войсками на территории, освобождённой от коммунизма, широкой программы декоммунизации и в целом должны оставить это на долю любых местных властей, которые придут на смену Советской власти. 


 
Joomla 1.5